Главная » Статьи » Для Вас, Родители |
В разделе материалов: 48 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Подсказка для родителей и педагогов по артикуляционной гимнастике. |
Представляем вашему вниманию консультацию для родителей - "Игры на развитие воображения! |
Дорогие родители! Не забывайте, что развитие мелкой моторики очень важно для гармоничного развития вашего ребенка. |
Дорогие наши мамы, папы, бабушки, дедушки, тети и дяди! Приглашаем вас 31 октября в 9:15 на осенний бал! Хотелось бы напомнить вам правила поведения на детских мероприятиях. |
Что делают дошкольники большую часть своей жизни? Они играют. Причем играют во все. В игре ребенок непринужденно познает окружающий мир, приобретает новые знания, умения, навыки, развивается. |
Предлагаем рассмотреть каким же образом развивается ребенок в этот период, чтобы стало понятно, каким образом с ним взаимодействовать. |
В устной речи любого народа можно встретить короткие стихотворения, которые сопровождаются движениями пальцев. Люди давно заметили, что движения рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами, благотворно действуют на развитие детей. Исследования отечественных физиологов подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Работы В. М. Бехтерева доказали влияние манипуляции рук на функции высшей нервной деятельности, развитие речи. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит - развить речь ребенка. |
Речь – это деятельность, в процессе которой человек пользуется языком в целях общения с другими людьми. Развитие речевой деятельности ребенка определяется степенью зрелости его центральной нервной системы и в значительной степени зависит от особенностей взаимодействия ребенка с внешним миром. Л.С. Выгодский, подчеркивая связь психического развития с воздействием окружающей среды, предает большое значение социальной ситуации развития. В основе созревания речевой системы лежит поступление из внешнего мира через различные анализаторы, в первую очередь слуховой анализатор, разнообразных сигналов и прежде всего – речевых. Их источником является взрослый, который общается с ребенком. В связи с этим роль речевого окружения и речевого общения очень велика, их недостаточность может быть одной из причин, нарушающих формирования речи.. |
Игры для гиперактивных детей |
Приказом Минздравсоцразвития России № 673 от 30.10.2007 вносятся изменения в приказ Минздрава России № 229 от 27.06.2001 "О национальном календаре профилактических прививок и календаре профилактических прививок по эпидемическим показаниям". |