Главная » Статьи » Методическая копилка » Тематические недели |
"Одежда, обувь и головные уборы"
• Рассмотрите с ребёнком одежду, обувь, головные уборы; • Знает ли ребёнок, что одежда (обувь) бывает: детская, женская, мужская, сезонная. Пусть ребёнок назовёт женскую ( весеннюю и т. д.) одежду; • Попросите ребёнка назвать некоторые детали одежды: рукава, воротник, карманы, пуговицы; • Уточните обобщающие понятия: «одежда», обувь», «головные уборы»; • При рассматривании одежды, обратите внимание на материалы, из которых она сделана. • Поиграйте в игру «Какой? Какая? Какое?» (пальто из кожи – кожаное, свитер из шерсти – шерстяной и т.д.); • Поиграйте в игру «Четвёртый лишний»: вы произносите несколько слов, а ребёнок должен назвать лишнее слово. Например: плащ, кофта, сапоги, платье. Что тут лишнее? (сапоги, потому что это обувь и т. д.) | |
Категория: Тематические недели | Добавил: soni05 (15.03.2014) | |
Просмотров: 583 |
Всего комментариев: 0 | |