Понедельник, 20.05.2024, 22:53
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Методическая копилка » Тематические недели

Осенняя одежда,обувь головные уборы

 

Родителям рекомендуется:

  1. Рассказать ребёнку о том, какое время года наступило;
  2.  Обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холодно, дует ветер, идёт дождь и т.д.);
  3. Объяснить ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение;
  4.  Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди.
  5.  Выучить пальчиковую гимнастику «Я перчатку надеваю»

 Я перчатку надеваю (поглаживают по очереди одной рукой другую),

 Я в неё не попадаю (как будто надевают перчатку).

Сосчитайте-ка, ребятки, (ритмично сжимают и разжимают кулачки).

Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать: Раз, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальчики одновременно на обеих руках, начиная с больших)

  1. Игра «Чья, чей, чьи, чье?» Это чья шапка?

 — Моя. Это чьи перчатки?

 - Это чей шарф?

 – Это чьё пальто?

  1. Подбери как можно больше предметов местоимениям (словам)

 Моя – шапка…..;

Мой – шарф….;

 Мои – сапоги…;

  1. Игра «Подбери признак»

 Куртка (какая?) – красная, тёплая….;

Сапоги (какие?) – коричневые….;

 Шарф (какой?) — ….. ;

Пальто (какое?) — ….;

Категория: Тематические недели | Добавил: allahaustova (10.09.2014)
Просмотров: 830
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]