Главная » Статьи » Методическая копилка » Тематические недели |
Задание 1: — рассказать детям о русских
народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде; — рассмотреть материал, из
которого сделаны игрушки — глина, дерево, керамика; — цвет, форму, величину, части
игрушек, рассказать, как в них играют; — побеседовать с детьми о народных
промыслах, о том, что игрушки делают народные умельцы. Задание 2. Дидактическая игра «Назови игрушку»
(образование относительных прилагательных): игрушка из дерева (какая?) —
деревянная (матрешка, дудка); игрушка из глины (какая?) — глиняная
(свистулька); игрушка из керамики (какая?) — керамическая (куколка). Задание 3. Прочитать ребенку «Игрушкины
частушки»: Наши руки крендельком, щеки будто
яблоки. С нами издавна знаком весь народ на
ярмарке. Мы игрушки расписные, хохотушки вятские
— Щеголихи слободские, кумушки посадские. Дымковские барышни всех на свете краше, А гусары-баловни — кавалеры наши. Задание 4. Отгадать и выучить загадку. Ростом
разные подружки, но похожи друг на дружку. Все
они сидят друг в дружке, но всего одна игрушка. (Матрешка) Задание 5. Нарисовать пять матрешек (от самой
большой до самой маленькой) и сосчитать их по образцу: одна матрешка, две
матрешки ... пять матрешек (согласование числительных с существительными). | |
Категория: Тематические недели | Добавил: allahaustova (24.02.2014) | |
Просмотров: 1093 |
Всего комментариев: 0 | |