Главная » Статьи » Методическая копилка » Тематические недели |
Задание 1. Родителям рекомендуется: — показать ребенку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога; — рассказать об их внешних признаках, характерных повадках; — задать вопросы ребенку: «Какие животные живут там, где Жарко? Чем они питаются? Кого из них ты видел в зоопарке?»; — посетить с ребенком зоопарк. Задание 2. Составить описательный рассказ об одном из Животных жарких стран по плану: Как называется? Где живет? Какое у него жилище? Какой внешний вид? Какие повадки? Чем питается? Как добывает пищу? Какие у него враги? Как защищается? Детеныши. Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»: жираф (какой?) — ..., зебра (какая?) — ..., слоны (какие?) — .... Задание 4. Подобрать синонимы: слон — большой (огромный, могучий, здоровенный, гигантский, громадный...). Задание 5. Отгадать и заучить загадки и стихотворение по выбору. Изрисована лошадка будто школьная тетрадка. (Зебра) Ежик вырос в десять раз, получился... (дикобраз). Когда он в клетке, то приятен, на шкуре много черных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард) | |
Категория: Тематические недели | Добавил: allahaustova (18.04.2014) | |
Просмотров: 1170 |
Всего комментариев: 0 | |