Главная » Статьи » Методическая копилка » Тематические недели |
Тема «Здравствуй, Зимушка - зима».Задание 1. Родителям рекомендуется: — побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в живой и неживой природе зимой; — во время прогулки в парке обратить внимание на признаки зимы; — вспомнить названия времен года и зимних месяцев; — объяснить, какое время года самое холодное и почему; — напомнить ребенку о жизни птиц и зверей зимой, о том, как они зимуют; — назвать зимующих птиц, рассказать о том, как человек помогает птицам зимой; — вспомнить, какие зимние виды спорта и зимний спортивный инвентарь ребенок знает; — назвать пословицы и поговорки о зиме, зимние приметы. Задание 2. Вспомнить совместно с ребенком стихи и загадки о зиме. Задание 3. Вспомнить совместно с ребенком названия зимних месяцев. Задание 4. Дидактическая игра «До — между — после». Какой месяц перед январем, после января ... . Задание 5. Объяснить ребенку пословицы: Декабрь год кончает, а зиму начинает. В феврале зима с весной встречаются. Задание 6. Дидактическая игра «Назови как можно больше признаков зимы». Задание 7. Прочитать ребенку стихотворение, обсудить его, найти в нем признаки зимы. Зимние картинки Солнце землю греет слабо, по ночам трещит мороз. Во дворе у снежной бабы побелел морковный нос. Под березой на пригорке старый еж устроил норку, А под листьями лежат двое маленьких ежат. Белка спряталась в дупло — в нем и сухо и тепло, Запасла грибов и ягод столько, что не съешь и за год. Под корягой в буреломе спит медведь, как будто в доме. Положил он лапу в рот и, как маленький, сосет. Осторожная лисица подошла к ручью напиться. | |
Категория: Тематические недели | Добавил: allahaustova (01.12.2014) | |
Просмотров: 820 |
Всего комментариев: 0 | |