Цели и задачи:
Продолжать расширять представления детей о весне, сезонных изменениях. Формировать элементарные экологические представления. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы. вести сезонные наблюдения. Расширять знания об деревьях, растениях, животных, птицах, насекомых. Расширять представления о правилах поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе.
Родителям рекомендуем:
- Организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребенка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
- Привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- Наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
- Использовать зеркальце, для получения солнечных зайчиков;
- Обращать внимание ребенка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
- Почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы, обогащая "читательский опыт" ребенка.
- Поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: "Найди ошибку", "Сгруппируй", "Найди отличия".
- Прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен;
- Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
|