Главная » Статьи » Методическая копилка » Тематические недели |
Задание 1. Родителям рекомендуется: — побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами; — вспомнить, какие цветы появились в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах цветов. Задание 2. Дидактическая игра «Чей лист, чей цветок» (узнавание цветов по их отдельным частям с натуры). Задание 3. Отгадать загадку. Нарядные сестренки весь день гостей встречают, медом угощают. (Цветы) Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование прилагательных с существительными): одуванчик (какой?) — ... , мать-и-мачеха (какая?) — ... , незабудки (какие?) — .... Задание 5. Прочитать ребенку стихи о цветах (выучить по выбору). Гвоздика Погляди-ка, погляди-ка, что за красный огонек? Это дикая гвоздика новый празднует денек. А когда настанет вечер, лепесток свернет цветок: «До утра, до новой встречи!» И погаснет огонек. Ландыш Родился ландыш в майский день, и лес его хранит; Мне кажется, его задень — он тихо зазвенит. Ромашки Нарядные платьица, желтые брошки, Ни пятнышка нет на красивой одежке. Такие веселые эти ромашки — Вот-вот заиграют, как дети в пятнашки. Незабудки Их видимо-невидимо, не сосчитаешь их! И кто их только выдумал — веселых, голубых? Должно быть, оторвали от неба лоскуток, Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок. | |
Категория: Тематические недели | Добавил: allahaustova (02.03.2015) | |
Просмотров: 577 |
Всего комментариев: 0 | |