Главная » Статьи » Методическая копилка » Тематические недели |
Тема «Транспорт. Правила дорожного движения»:Задание 1. Родителям рекомендуется: — понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта; — закрепить названия видов транспорта; — спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному; — спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются; — вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта; — провести с ребенком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, когда — нет; — рассказать ребенку о профессии регулировщика. Задание 2. Совместно с ребенком рассмотреть на иллюстрациях различные виды транспорта. Задание 3. Вспомнить загадку о транспорте. Задание 4. Составить описательную загадку о каком-либо виде транспорта (по выбору). Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак»: машина (какая?) — ..., самолет (какой?) — .... Задание 6. Дидактическая игра «Почему так называются?» (образование сложных слов): самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход, самосвал, самокат. Задание 7. Дидактическая игра «Подбери предмет к призраку»: старый ... , новый ... , маленькая ... , мощный ... , длинный ... , грузовой ... , трехколесный ... , быстроходный ... , летящий ... . Задание 8. Подобрать синонимы к словам: ехать, мчаться, нестись, гнать, тащиться, передвигаться. Задание 9. Подобрать антонимы к словам: взлет — посадка, взлетать — приземляться, приезжать — ..., приплыть — .... | |
Категория: Тематические недели | Добавил: allahaustova (17.11.2014) | |
Просмотров: 500 |
Всего комментариев: 0 | |