Главная » Статьи » Методическая копилка » Тематические недели |
Родителям рекомендуем: Рассказать о том, какое сейчас время года. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь). Сравнить погоду летом и осенью. Обратить внимание на сезонные изменения в жизни растений: завяли цветы, пожухла трава, некоторые деревья стоят уже без листьев, под ногами лежит ковер разноцветных опавших листьев. Перечислить как можно больше признаков осени. Во время совместной прогулки в парке, в лесу показать ребёнку лиственные деревья – берёзу, клён, липу, осину, рябину, дуб и внимательно рассмотреть, какие у этих деревьев стволы, ветки, листья, научить различать их. Показать плоды этих деревьев. Обратить внимание ребёнка на изменения окраски листьев осенью. Найти в природе листья деревьев разного цвета. Разобрать значение слова листопад. От каких двух слов образовано? Во время прогулки обратить внимание на то, как одеты люди осенью. Уточнить знание названий осенних месяцев и их признаков. Упражнения на развитие речи: Упражнение: «Подбирай, называй, запоминай» Небо осенью (какое?) - хмурое, серое, унылое. Солнце осенью (какое?) - ... Ветер осенью (какой?) - ... Дождь осенью (какой?) - ... Листья осенью (какие?) - ... Осенью листья (что делают?) - краснеют, желтеют, вянут, сохнут, опадают, кружатся, шуршат. Осенью дождь (что делает?) - ... Осенью солнце (что делает?) - ... Осенью птицы (что делаю?) - ... Упражнение: «Назови ласково» Туча - тучка. Солнце - ... Дождь - ... Ветер - ...
| |
Категория: Тематические недели | Добавил: allahaustova (13.10.2015) | |
Просмотров: 372 |
Всего комментариев: 0 | |