Главная » Статьи » Методическая копилка » Тематические недели |
Задание 1. Родителям рекомендуется: — рассказать ребенку о том, какое время года наступило; — обратить внимание на весенние изменения погоды (стало теплее, дует ветер, идет дождь); — объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать весенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение; — во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди весной; — в качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду, обувь и головные уборы. Задание 2. Прочитать и выучить стихотворение. Дождик, дождик — кап-кап-кап, мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки. Задание 3. Отгадать загадки и выучить по выбору. Меня часто зовут, дожидаются, А приду — от меня укрываются. (Дождь) Из-под крыши крыша под дождик вышла. (Зонт) Задание 4. Внимательно рассмотреть верхнюю одежд) и назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава....). Задание 5. Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чье?» (употребление притяжательных местоимений). Это чья шапка? — Моя. Это чьи перчатки? — Мои. Это чей шарф? — Мой. Это чье пальто? — Мое. Задание 6. Подобрать как можно больше предметов к местоимениям: моя — шапка ...; мой — шарф ...; мои -сапоги ... . Задание 7. Выполнить указание и ответить на вопрос (понимание сложных инструкций): Повесь шарф на спинку стула, а шапку положи на стул Что ты сделал сначала, а что потом? Задание 8. Дидактическая игра «Один — много» (употребление множественного числа существительных): шарф -шарфы; шапка — ...; перчатка — ...; носок — .... | |
Категория: Тематические недели | Добавил: allahaustova (16.03.2015) | |
Просмотров: 471 |
Всего комментариев: 0 | |