Главная » Статьи » Методическая копилка » Тематические недели |
Домашние животные и птицы
Родителям рекомендуется: 1. Рассмотреть с ребенком иллюстрации домашних животных: кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу. Сформировать обобщающее понятие "домашние животные. 2. Обсудить внешние признаки каждого животного, ответив на вопросы: - Почему не слышно, когда ходит кошка? - Для чего у лошади на ногах копыта? - Зачем корове рога? И так далее. 3. Рассказать ребёнку, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними. 4. Ознакомление с художественной литературой. Прочитать ребенку сказки: "Волк и семеро козлят" "Зимовье зверей" "Кот в сапогах" Ш. Перро "Кошкин дом" С. Маршак 5. Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей: Петух - курица - цыпленок. Гусь - гусыня - гусенок. Селезень - утка - утенок. Индюк - индюшка - индюшонок. 6. Объяснить , что этих птиц называют домашними, почему они так называются. Помочь запомнить информацию. 7 . Рассмотреть строение тела птиц: голова, хвост, туловище, лапы, клюв, шпоры, гребешок, бородка. Обратить внимание, чем покрыто тело птиц. 8. Рассказать, где живут домашние птицы, чем питаются, как человек за ними ухаживает и какую пользу они приносят человеку. 9. Ознакомление с художественной литературой. Прочитать русскую народную сказку "Гуси-лебеди" и сказку Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок". | |
Категория: Тематические недели | Добавил: allahaustova (14.11.2013) | |
Просмотров: 404 |
Всего комментариев: 0 | |