Главная » Статьи » Методическая копилка » Тематические недели |
Тема «Домашние животные»Родителям рекомендуется: — показать ребенку (по возможности живых) домашних животных — кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу; — обсудить внешние признаки каждого, ответив на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади на ногах копыта, зачем корове рога и т.д.; — поговорить о том, чем они питаются, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними; — прочитать стихи и рассказы о домашних животных; — рассмотреть иллюстрации в книгах и журналах. Отгадать загадки (выучить по выбору): Му-му-му, молока кому? (Корова) Идет, идет, бородой трясет, травки просит: «Ме-ме-ме, дайте вкусной мне». (Коза) С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком. (Собака) Спереди — пятачок, сзади — крючок, посредине — спинка, а на ней — щетинка. (Свинья) По горам, по долам, ходит шуба и кафтан. (Баран) Мягкие лапки, а в лапках царапки. Все время умывается, а с водой не знается. (Кошка) Я большой и я красивый, я бегу — и вьется грива, Длинный шелковый хвосток и копытами — цок, цок. (Конь) | |
Категория: Тематические недели | Добавил: allahaustova (10.11.2014) | |
Просмотров: 429 |
Всего комментариев: 0 | |