Главная » Статьи » Методическая копилка » Тематические недели |
Дикие животные и птицы
Родителям рекомендуется: 1. Рассмотреть иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметить их внешние признаки. Сформировать обобщающее понятие "дикие животные", "звери". Затем попросить ребенка показать и назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы). Помочь запомнить названия. 2. Рассказать о том, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме (линька, запасы, жилище). Помочь запомнить информацию 3. Закрепить в словарном запасе ребенка название диких животных и их детенышей. 4. В качестве экскурсии посетить зоопарк. 5. Ознакомление с художественной литературой. Прочитать ребенку: - рассказы Н. Сладкова "Кто куда", "Под снегом", - русские народные сказки "Лисичка со скалочкой". 6. Пойти вместе с ребёнком на прогулку в парк или на улицу, чтобы понаблюдать за птицами, показать ребёнку зимующих птиц: голубя, синицу, воробья, ворону, галку, сороку, дятла, . При этом следует обратить внимание ребёнка на окраску птиц, объяснить, что эти птицы не улетают на зиму, а остаются зимовать; рассказать, где они живут и чем питаются; обратить внимание ребёнка на то, какие птицы часто прилетают во двор. Желательно покормить птиц вместе с ребёнком. | |
Категория: Тематические недели | Добавил: sun (25.11.2013) | |
Просмотров: 1022 |
Всего комментариев: 0 | |