Понедельник, 20.05.2024, 23:27
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Методическая копилка » Тематические недели

Дикие животные и птицы
Родителям рекомендуется:
1. Рассмотреть  иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметить их внешние признаки. Сформировать обобщающее понятие "дикие животные", "звери". Затем попросить ребенка показать и назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы). Помочь запомнить названия. 
2. Рассказать о том, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме (линька, запасы, жилище). Помочь запомнить информацию
3. Закрепить в словарном запасе ребенка название диких животных и их детенышей. 
4. В качестве экскурсии посетить зоопарк. 
5. Ознакомление с художественной литературой.
Прочитать ребенку:              
- рассказы Н. Сладкова "Кто куда", "Под снегом",
- русские народные сказки  "Лисичка со скалочкой".
6. Пойти  вместе  с  ребёнком  на  прогулку  в  парк  или  на  улицу,  чтобы  понаблюдать  за  птицами,  показать  ребёнку  зимующих  птиц:  голубя,  синицу,  воробья,  ворону,  галку,  сороку,  дятла,  .  При  этом  следует  обратить   внимание  ребёнка  на  окраску  птиц,  объяснить,  что  эти  птицы  не  улетают  на  зиму,  а  остаются  зимовать;
рассказать,  где  они  живут  и  чем  питаются;
обратить  внимание  ребёнка  на  то,  какие  птицы  часто  прилетают  во  двор. 
Желательно  покормить  птиц  вместе  с  ребёнком.
Категория: Тематические недели | Добавил: sun (25.11.2013)
Просмотров: 1022
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]